X. Приводной ремень.
Компоненты
Привод состоит ит двигателя, большого и малого шкивов, большой и малой конической втулки, натяжного устройства, анкерных болтов, клиновидного ремня и т.д. (см. Рисунок 9).
Установка
- Большой шкив.
- установите большую коническую втулку, оставив расстояние 1,2 - 1,8 мм. в качестве люфта и затяните болты;
- с помощью деревянного блока 100 мм. х 100 мм. двигайте вал до тех пор. пока втулка не достигнет сальника;
- установите шкив на втулку, совместите отверстия на фланце;
- вставьте болты в отверстия, по очереди затяните болты так. чтобы люфт между ступицей колеса и фланцем втулки составлял 3.2 - 6.4 мм.
- Малый шкив.
- установите втулку малого шкива на вал двигателя и затяните болты;
тг *• w
- установите шкив на втулку и затяните болты.
Установка на фундамент
- Установите двигатель на натяжное устройство, немного затяните фиксирующие гайки.
- Вставьте анкерный болт в отверстие. Убедитесь, что позиция для отверстия выбрана правильно.
- Отрегулируйте натяжение ремня, натяжной болт должен находиться в центральном положении. Разность в плоскостях большого и малого шкива не должна превышать 0.2 мм.
- Произведите вторичную заливкч фундамента, тщательно выровняйте поверхность.
- После того как бетон застынет, отрегулируйте положение двигателя и затяните анкерные болты.
Обслуживание
V
- Обращайте особое внимание на степень натяжения ремня.
- Периодически проверяйте надежность креплений.
Рисунок 9: Привод.
1. Винт. 2. Волк 3. Винт. 4. Подкладка. 5. Анкерный болт. 6. Фундамент. 7. Натяжное устройство. 8. Натяжной болт. 9. Двигатель. 10. Большой шкив. 11. Втулка большого шкива. 12. Малый шкив.
13. Втулка малого шкива. 14. Шпоночный паз. 15. Ремень. 16. Приводной вал. 17. Шпоночный паз.
|