Главная
 
Понедельник, 24.09.2018, 18:17



Гость |
Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 24.09.2018, 18:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта


Категории раздела
X-Files [0]
X-Files
Мои статьи [27]
МЕХАНИКА [19]
МЕХАНИКА
Генераторы переменного тока [9]
Генераторы переменного тока
Автоматическое регулирование возбуждения синхронных генераторов [7]
Автоматическое регулирование возбуждения синхронных генераторов
трансформаторы [2]
Типы трансформаторов
МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР [2]
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРА [6]
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРА
О МУЗЫКЕ И НЕ ТОЛЬКО... [5]
О МУЗЫКЕ И НЕ ТОЛЬКО...
Итак... рыбалка. [2]
Итак... рыбалка.
X-Files [3]
xxxxxxxxxx


PG

вложить под проценты


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Вспомогательные ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ И СИСТЕМЫ

                                     Вспомогательные ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ И СИСТЕМЫ

 

К вспомогательным механизмам экскаватора относятся компрессорная установка, вентиляторы кузова и кабины, вентиляторы электродвигателей механизмов подъема, напора, поворота, маслонасос. Все вспомогательные механизмы приводятся электродвигателями переменного тока с короткозамкнутым ротором и питаются напряжением 380 В, кроме одно-

фазного двигателя вентилятора кабины на напряжение 220 В.

Двигатели вентиляторов охлаждающих электродвигатели механизмов Подъема.Напора и Поворота, размещены на корпусах соответствующих приводов. Вентилятор кабины - съемный и ycтанавливается преимущественно в теплое время rода. К вспомогательным системам относятся система возбуждения электродвигателей, системы управления главным преобразовательным aгрегатом и вспомогательными механизмами, системы обогрева,. освещения, сигнализации и блокировки. Принципиальная электрическая схема вспомогательных электроприводов, систем обогрева и освещения  приведена на рис. 19. 

                                                               

 

Управление двигателем компрессора 9Д осуществляется с помощью пускателя 3П и .реле давления РД

(рис.19). Включение компрессора производится пакетным выключателем 11ПК , установленным на правом

пульте управления. При включении пакетноrо выключателя 11ПК через замкнутые размыкающие контакт реле

давления РД и тепловогo peлe ТРН получает питаниекатушка магнитноro пускателя 3П. Пускатель включет-

ся и замыкает совои силовые контакты в цепи статора двигателя 9Д.

 

До момента включения компрессора электропневматическй вентиль ВВДК (рис. 20) отключен. Поэтому цилиндры компрессора до включения были соединены с атмосферой, и разгон двигателя происходит вхолостую. Одновременно с электродвигателем компрес-

сора включаетeя вентиль ВВДК. Пои достижении давления сжатоrо воздуха в пневмосистеме 0,8 МПа включается реле давления РД и размыкает свой размыкающий контакт в цепи катушки пускателя 3П, двиrагель отключается от сети. При снижении давления сжатого

воздуха в системе ниже нижнегo предела (0,6 МПа) pеле давления РД отключается и своим контактом включает пускатель 3П. Таким образом, электродвигатель компрессора

работает в повторно-кратковременном режиме.

Защита двигателя компрессора от переrpузки осуществляется тепловыми реле ТРН.

Питание к электродвигателям вентиляторов подъема 5Д, .поворота 4Д и масляного насоса 7Д (рис. 19) подается непосредственно путем включения автоматического.

выключателя 9А. Вентилятор электродвигателя 6Д механизма напора и вентиляторы кузова 3Д, 10Д получают питание при дополнительном включении ,пакетных выключателей 10ПК и 9ПК, что позволяет в холодное время года отключать вентиляцию.

схема

Материал взят из:"Электрооборудование дизель-электрических экскаваторов Э-2503СА-1"              

Категория: Мои статьи | Добавил: nekin (15.01.2018)
Просмотров: 151 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта





Copyright MyCorp © 2018
uCoz


Яндекс.Метрика