Главная
 
Воскресенье, 22.07.2018, 19:07



Гость |
Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 22.07.2018, 19:07
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта


Категории раздела
X-Files [0]
X-Files
Мои статьи [27]
МЕХАНИКА [19]
МЕХАНИКА
Генераторы переменного тока [9]
Генераторы переменного тока
Автоматическое регулирование возбуждения синхронных генераторов [7]
Автоматическое регулирование возбуждения синхронных генераторов
трансформаторы [2]
Типы трансформаторов
МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР [2]
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРА [6]
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРА
О МУЗЫКЕ И НЕ ТОЛЬКО... [5]
О МУЗЫКЕ И НЕ ТОЛЬКО...
Итак... рыбалка. [2]
Итак... рыбалка.
X-Files [3]
xxxxxxxxxx


PG

вложить под проценты


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Возбуждение злектродвигателей

                           Возбуждение злектродвигателей

Возбуждение злектродвигателей, цепи управления блокировок и защиты.

 

    Независимые обмотки возбуждения электродвигателей ОВДП, ОВДВ,ОВДН, ОВДХ (рис. 20) Всех приводов подключаются через добавочные резисторы к источнику их питания -возбудителю В. Возбудитель В (рис.20) Представляет собой генepaтор постоянноrо тока, имеющий дополнительные полюсы ДП и две обмотки возбуждения - последовательную СО и параллельную ОВВ. Обмотка ОВВ через добавочный резистор 1СД включена на падение напряжения в обмотке ОВДВ, что позволяет стабилизировать напряжение возбудителя с изменением температуры. Напряжение возбудителя контролируется вольтметром .

                                                           

 

 В цепи обмоток Возбуждения ОВДП и ОВДН электродвигателей подъема и напора параллельно добавоч-

ному резистору контактами контактора ослабления поля КОПП (КОПН) подключается шунтирующий ero резис-

тор 2СДП (2СДН). Тогда общее сопротивление в цепи возбуждения электродвигателя уменьшается, а ток воз-

буждения возрастает. Ток и соответствующее ему поле возбуждения при уменьшенном сопротивлении являются

нормальными.

Обмотка возбуждения ОВДВ электродвигателя поворота включена через добавочный резистор 2СДВ.

Увеличение частоты вращения двигателя сверх номинальной в процессе опускания ковша (крюка)

или возврата рукояти производится ослаблением поля возбуждения электродвигателей при отключении резис-

торов 2СДП (2СДН) с помощью контактора КОПП (КОПН). Это осуществляется постановкой командокон-

троллера подъема в четвертое положение «от себя» или напора в четвертое положение «на себя»..

3вуковой сигнал подается пневматической сиреной типа С40Б. Сирена включается при подаче напряжения

на электропневматический вентиль ВВС нажатием кнопки КПС ; вентиль срабатывает. и подключает магистраль

пневмосистемы к сирене.

Напряжение к цепям управления подается включением автоматическагo выключателя 2А и блокировочно-

го контактора КБ. Катушка блокировочнаго контактора питается через размыкающие контакты универсального

переключателя 5Уп, командоконтроллеров поворота ККВ, напора ККН; подъема ККП, автоматического вы-

лючателя 9А, реле максимальноrо тока главных ,приводов РТМВ, РТМН, РТМП, реле напряжения 6РП, Р33,

замыающиеe контакты контактора 2Л, сигнализатора давления СДК и диода ВГ. Контакты ккв, ккн, ккп и

5УП замкнуты в нулевом положении рукояток контроллеров и тем самым позволяют осуществлять блокировку

цепей управления, если рукоятки не находятсяв нулевом положении. При включении контактора КБ эти контак-

ты шунтируются eгo блок-контактом КБ. Сигнализатор давления блокирует цепи управления в случае отсутст-

вия давления в nневматической системе. Наличие контактов 9А и 2Л Предусмотрено для предупреждения воз-

можности работы экскаватора с невключенными вентиляторами обдува электродвигателей главных механизмов

и nреобразовательного агрегата. Диод ВГ служит для защиты диодов узла токовой отсечки главных приводов

от неправильной полярности возбудителя.

Контроль наличия напряжения во всех тpex фазах питающей сети 380 В осуществляется автоматически с

помащью реле 1РНО и 2РНО, размыкающие контакты которых включены в цепь отключающей катушки 1 А

(рис. 19, 20) главногo автомата. Аварийное .отключение электроприводов экскаватора осуществляется кнопкой

КА, расположенной на левом командоконтроллере (напopa), замыкающий контакт которой включен также в

цепь отключающей катушки главноrо автомата.

Во избежание неправильной работы отдельных узов схемы при замыкании на корпусе цепях управления

схемой предусмотрено реле напряжения Р33 ,включенное между средней точкой потенциометра 2СУП

и корпусом экскаватора. При замыкании одного из проводов любой полярности возбудителя на корпус получает

питание катушка реле Р33. Реле срабатывает и своим контактом замыкает цепь звукового сигнала, а размыкающий контакт размыкает цепь питания катушки контактора КБ (рис. 20), который отключает цепи управления экскаватором.

Категория: Мои статьи | Добавил: nekin (15.01.2018)
Просмотров: 134 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта





Copyright MyCorp © 2018
uCoz


Яндекс.Метрика