Главная
 
Вторник, 11.12.2018, 00:29



Гость |
Приветствую Вас Гость!
Вторник, 11.12.2018, 00:29
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта


Категории раздела
X-Files [0]
X-Files
Мои статьи [27]
МЕХАНИКА [19]
МЕХАНИКА
Генераторы переменного тока [9]
Генераторы переменного тока
Автоматическое регулирование возбуждения синхронных генераторов [7]
Автоматическое регулирование возбуждения синхронных генераторов
трансформаторы [2]
Типы трансформаторов
МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР [2]
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРА [6]
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРА
О МУЗЫКЕ И НЕ ТОЛЬКО... [5]
О МУЗЫКЕ И НЕ ТОЛЬКО...
Итак... рыбалка. [2]
Итак... рыбалка.
X-Files [4]
xxxxxxxxxx

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

вместо П-52

                                             вместо П-52

 Относительно частая проверка и замена щеток,смазка подшипников,проверка состояния изоляции , а иногда и ремонт обмоток ( вплоть до капитального ремонта якоря ) , навела на мысль, (надо отметить что не только меня, ) о замене возбудителя, более надежным и практичным блоком питания ,состоящего из трехфазного трансформатора и соответственно, трехфазного диодного выпрямителя ( моста ).

 Одним из узлов, который можно переделать , является вспомогательный генератор (возбудитель) , вырабатывающий напряжение 110 вольт для питания обмоток возбуждения двигателей главных приводов, ( Двигатель подъема-ДП,Напора- ДН и Поворота-ДВ ),

а так же для питания цепей управления ( ЦУ), пневмовентилей и для питания задающих обмоток (УМС2) магнитных усилителей.

В качестве типового возбудителя , в экскаваторе Э 2503, применяется генератор типа П-52 .

                                                         

 

 Осуществить это оказалось не сложно , в качестве источника питания (тр-ра ) применен подходящий по мощности трехфазный трансформатор.Его первичные обмотки остались не тронутыми,а вот вторичные обмотки были перемотаны медной шиной сечением 16 мм*2,  (количество витков определяется индивидуально по известным формулам ). В конкретном случае данный трансформатор был размещен под противовесом на месте пусковых сопротивлений,благо что двухступенчатый запуск сетевого двигателя, переделан на способ переключения * звезда- треугольник*

                                                             

 

Переменное напряжение на выходе должно составлять примерно 125-130 вольт,при длине силового кабеля , запитывающего экскаватор, 100 метров и мощностью тр-ра в КТП не менее 320 ква .Дело в том,что при максимальных нагрузочных режимах,происходит падение напряжение в силовом кабеле,поэтому и выходное напряжение нашего блока питания, было выбрано несколько больше чем номинальное.

Трехфазный выпрямитель изготовлен из диодов Д 250, установленных на типовые алюминиевые радиаторы,закрепленные на тексталитовой пластине.

Категория: Мои статьи | Добавил: nekin (15.01.2018)
Просмотров: 87 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2018
uCoz

Яндекс.Метрика