Главная
 
Четверг, 06.08.2020, 22:39



Гость |
Приветствую Вас Гость!
Четверг, 06.08.2020, 22:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта


Категории раздела
X-Files [2]
X-Files
Мои статьи [27]
МЕХАНИКА [19]
МЕХАНИКА
Генераторы переменного тока [9]
Генераторы переменного тока
Автоматическое регулирование возбуждения синхронных генераторов [7]
Автоматическое регулирование возбуждения синхронных генераторов
трансформаторы [2]
Типы трансформаторов
МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР [2]
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРА [6]
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРА
О МУЗЫКЕ И НЕ ТОЛЬКО... [5]
О МУЗЫКЕ И НЕ ТОЛЬКО...
Итак... рыбалка. [2]
Итак... рыбалка.
X-Files [4]
xxxxxxxxxx
Конусная дробилка серии CS [21]
Высокоэффективная Конусная дробилка серии CS Инструкция по эксплуатации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

привод напора

                        Привод механизма напора

 

 Включением универсальноrо выключателя тормозов ВТН подключа­ется задающая обмотка усилителя УMCH­ 2 на напря­жение 55 в, снимаемая с потенциометра 2 СУН. Изменения величины и направления тока в задающей обмотке усилителя производится, как и в приводе подъ­ема, последовательным выведением части резистора

З СУН посредством командоконтроллера ККН. Послед­ний имеет три положения, что. соответствует трем ступеням скорости двигателя.

                                  

При переводе командоконтроллера ККН в крайнее оложение IV «на себя» erо контакт К3 отключает кон-­

тактор ослабления поля КОПН . Последний размыкает цепь резистора 2СДН и таким образом ослабляется поле

возбуждения двигателя, что приводит к увеличению скорости вращения двигателя до 1 900 об/мин (против 1 200 об/мин в номинальном pe­жиме).

Следовательно, рукоять механизма напора с повышен­ной скоростью выдвигается из забоя.

Переведя командоконтроллер ККН от себя, замыкают eго контакты (а также контакты ускорений К4, К5);

двигатель реверсируется, и рукоять механизма напора движется в забой. Процессы разгона, торможения и реверсирования

двигателя механизма напора происходят аналогично переходным процессам двигателя механизма подъема.

Тормоз напора имеет электропневмотическое управ­ ление и управляется вручную выключателем тормозаВТН.

Тормоз колодочного типа нормально закрытый.

В заключение следует заметить, что механизм напора используется только при оборудовании экскаватора ло­патой.

Категория: Мои статьи | Добавил: nekin (15.01.2018)
Просмотров: 299 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2020
uCoz

Яндекс.Метрика