IV. Эксцентриковая втулка
1. Перед началом монтажа эксцентриковой втулки установите основание подшипника на нижнюю крышку корпуса, затем по очереди установите стальную и медную пластину так. чтобы между ними не было зазора (см. Рисунок 3).
2. Эксцентриковая втулка крепится при помощи рым-болта (см. рисунок 4).
1
Рисунок 4: Эксцентриковая втулка
1. Рым-болт. 2. Стальная пластина подшипника. 3. Шток подшипника.
3. По окончании установки убедитесь, что ведомая и ведущая шестерни совпали (см. Рисунок 5). и проверьте люфт (см. Рисунок 6).
Рисунок 6: Допустимый люфт.
I. Ведомая шестерня. 2. Боковой люфт. 3. Ведущая шестерня. 4. Верхний люфт.
Модель
|
Боковой люфт
|
Верхний люфт
|
средний
|
минимальный
|
максимальный
|
CS75
|
0.508 - 1.016
|
2.769
|
2.338
|
3.175
|
CS110
|
0.508 - 1.016
|
2.769
|
2.338
|
3.175
|
CS160
|
0.762 - 1.27
|
3.175
|
2.338
|
3.962
|
CS220
|
1.016 - 1.524
|
3.962
|
3.175
|
4.775
|
CS315
|
1.27 - 1.778
|
5.156
|
3.175
|
7.925
|
(ед. измерения: мм. измеряется в месте максимального люфта)
|