Главная
 
Четверг, 16.08.2018, 01:13



Гость |
Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.08.2018, 01:13
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта



PG

вложить под проценты


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 На экскаваторах может применяться один из двух агрегатов  типа ОПАМI40-160/1440 + ОППМ55-36/l440 . или (ОПАМ140-160/1440+0ППМ55-55/1440(ОПАМ+ОППМ).

В настоящей статье приводится описание последнего, Aгpeгaт служит для питания электродвигателей главных приводов (подъема, хода, поворота, напора) и состоит

из трех генераторов постоянноrо тока и. приводного

асинхронного электродвигателя (рис. 22). Приводной

асинхронный электродвигатель агрегата питается от

от внешней электрической сети.

 

     

 

 

 Генератор постоянноrо тока типа ГПЭ-140 и приводной

асинхронный короткозамкнутый электродвигательТипа МА94-74/16 смонтированы в одном корпусе

(ОПАМ). Генераторы постоянного тока, типа ГПЭ-55

также выполнены в однокорпусном исполнении (ОППМ).

Свободные концы валов однокорпусных двухмашинных

агрегатов соединены между собой эластичной муфтой.

Двухмашинные агрегаты смонтированы на общей стальной

раме. Масса преобразовательного агрегата около 6630 Кг.

 

 

    Генератор постоянноrо тока ГПЭ-140 служит для питания

двигателей подъема и хода,. а генераторы ГПЭ-55

для питания двигателей напора и поворота.

Генераторы ГПЭ-I40 и ГПЭ-55 аналогичны по конструкции

и состоят из станины с закрепленными .на ней главными.

и дополнительными полюсами, якоря с коллектором,

траверсы с щеткодержателями. На главных полюсах

генераторов размещены катушки самовозбуждения

и независимого возбуждения. На дополнительных полюсах

расположены катушки стабилизирующей обмотки

служащей для гибкой обратной связи по току главной

цепи. Одноименные катушки соединены последовательно

Концы всех обмоток выведены на доску зажимов. Схема

соединения обмоток генераторов приведена на рис. 23.

 

  

 

 

 

 Траверса разъемной конструкции крепится в пазу

подшипникового щита.. На траверсе и во внутренней

части подшипникового щита заводом-изготовителем ставятся

риски - соответствующие положению щеток на физической

нейтрали. К траверсе на изоляторах прикреплены четыре

бракета, к которым крепятся щеткодержатели с установленными

в них щетками.

На агрегатах исполнения ХЛ (для работы в условиях

Крайнеrо Севера) для предотвращения образования

инея под коллекторами всех генераторов встроены

грелки включаемые во время длительных простоев при

низких температvрах.

Асинхронный - двигатель типа MA94-74/16 выполнен

с короткозамкнутым ротором На доску зажимов двигателя

выведено шесть концов обмоток статора, что позволяет

соединять обмотки в звезду при напряжении питания 660 В

или в треугольник при напряжении 380 В. Можно также

осуществлять пуск,двигателя путем переключения

обмоток со звезды на треугольник.

 

                             

 

 

 Технические характеристики генераторов постоянного

тока главного преобразовательного агрегата приведены

в табл.3 , а асинхронноrо двигателя в табл 4.

 

                  

 

 Технические характеристики приводного

асинхронного электродвигателя МА94-74/16 (табл.4)

                         

 

Технические характеристики возбудителя П-52 (табл.5)

 

                                  

Главный преобразовательный агрегат предназначен

для работы в нормальном климате, в условиях Крайнего

Севера (исполнение ХЛ, рабочая температура от

+40 до - 60°C) и в условиях тропического климата

(исполнение Т, рабочая температура от +10 до +55°C).

Работа в нормальном климате характеризуется сле-

дующими условиями:

Высота над уровнем моря до 1000 м; температура

окружающеrо воздуха + 40* С; относительная влажность

окружающеrо воздуха не должна превышать 90% при

температуре +20* С;. отсутствие непосредственноrо воз-

действия солнечной радиации ; агрегат предназначен для

работы в кузове -экскаватора в условиях крена до 10°,

тряски в горизонтальной и вертикальной плоскостях

с амплитудой др 0,.6  1 мм, частотой 1000 - :

периодов в минуту и жестких ударах, причем динамические

усилия от ударов действуют на агрегат преимущественно

в вертикальном направлении.

В режиме разrона и торможения поворотной платформы

агрегат подвергается периодическим динамическим

воздействиям до 8 раз в минуту с угловым ускоре-

нием 0,168 рад/с 2 (линейное ускорение до 0;8 м/с 2 ).

Электрические машины агрегата имеют самовенти-

ляцию. Максимальная допустимая запыленность проду-

ваемого воздуха до 3 мг на куб. м .

 

Главный преобразовательный агрегат предназначен

для работы в нормальном климате, в условиях Крайнего

Севера (исполнение ХЛ, рабочая температура от

+40 до - 60°C) и в условиях тропического климата

(исполнение Т, рабочая температура от +10 до +55°C).

Работа в нормальном климате характеризуется сле-

дующими условиями:

Высота над уровнем моря до 1000 м; температура

окружающеrо воздуха + 40* С; относительная влажность

окружающеrо воздуха не должна превышать 90% при

температуре +20* С;. отсутствие непосредственноrо воз-

действия солнечной радиации ; агрегат предназначен для

работы в кузове -экскаватора в условиях крена до 10°,

тряски в горизонтальной и вертикальной плоскостях

с амплитудой др 0,.6  1 мм, частотой 1000 - :

периодов в минуту и жестких ударах, причем динамические

усилия от ударов действуют на агрегат преимущественно

в вертикальном направлении.

В режиме разrона и торможения поворотной платформы

агрегат подвергается периодическим динамическим

воздействиям до 8 раз в минуту с угловым ускоре-

нием 0,168 рад/с 2 (линейное ускорение до 0;8 м/с 2 ).

Электрические машины агрегата имеют самовенти-

ляцию. Максимальная допустимая запыленность проду-

ваемого воздуха до 3 мг на куб. м .

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта





Copyright MyCorp © 2018
uCoz


Яндекс.Метрика